5-осевая обработка в Unigraphics фасетных моделей.
Для сохранения чьих-либо авторских прав - данная модель поставляется в комплекте программного продукта 3D MAX в качестве примера. | Из недавних работ.. |
В Unigraphics для операций фрезерной обработки с фиксированной осью инструмента в качестве обрабатываемой геометрии (Part) можно задать фасетное тело (импортированное из других систем в формате STL, VRML и т.п.). Но при разработке операций многоосевой фрезерной обработки такая возможность отсутствует, фасетное тело недоступно для выбора в предлагаемом меню.
Как поступить? Для обработки сеточных моделей в UG было создано небольшое приложение для реализации User Defined Operation (udop), которое позволяет обрабатывать фасетные модели в UG с применением управляющей поверхности, которая будет определять траекторию и вектор ориентации инструмента.
Как это работает?
Создаем новую операцию, в качестве шаблона выбираем MILL_USER.
В окне операции указываем путь (точку входа) в динамическую библиотеку DLL, которая реализует операцию. Здесь же выбираете инструмент, которым будет производится обработка. При нажатии кнопки "Параметры пользователя" управление будет передано в динамическую библиотеку.
Далее последовательно указываем управляющую поверхность, направление и тип обработки (Зиг или Зиг-Заг), обрабатываемое фасетное тело, подачи, параметры охлаждения.
После ввода всех необходимых параметров - генерация траектории.
Результат обработки - на фотографии. Станок - 5-осевой SPIN (Pade), фреза - шарик D16.
А это уже в металле, станок - MIKRON HSM 600U
Июнь-2010
Возникла необходимость доработки приложения при изготовлении реального
изделия (титановый имплант, привести реальный пример не могу, поэтому - снова
пример на "голове").
Прежде всего - добавлена стратегия СПИРАЛЬНОЙ обработки (см. Тип резания).
Для просмотра - щелкните по картинке.
Июль-2010
Интерфейс приложения изменен на UI_Styler. В Москве - жара....